Положение о Программе лояльности торговой сети «GRAMAD»
Настоящее положение определяет условия участия в Программе лояльности в торговой сети «GRAMAD»
Участие в программе дает право:
- получать и накапливать бонусные баллы за покупки в торговой сети «GRAMAD»;
- использовать накопленные баллы в качестве скидки при оплате последующих покупок;
- участвовать в специальных акциях Программы.
1. Применяемые определения
1.1. «Организатор программы» - ТОО «GraMad Retail».
1.2. «Участники программы» (Участники) - Покупатели торговой сети «GRAMAD».
1.3. «Бонусный счет Участника» (Бонусный счет) - совокупность учетных и информационных данных в базе данных Организатора программы о количестве начисленных/списанных Бонусов и текущем балансе.
1.4. «Бонус» - вознаграждение в эквиваленте бонусных баллов, предоставляемое Участнику программы при покупке товаров. Бонусы предоставляются в пределах остатка начисленных баллов на бонусном счете Участника программы. Размер начисления бонусов определяется в соответствии с условиями настоящей программы.
1.5. «Карта Участника» - пластиковая электронная карта постоянного клиента, удостоверяющая право ее владельца и предъявителя на получение бонусов, предоставляемых в рамках программы.
1.6. «Анкета Участника Программы» - форма документа, выдаваемого Компанией покупателю, которая при заполнении и подписании покупателем является согласием покупателя (держателя карты лояльности) на участие в Программе в соответствии с настоящим Положением.
2. Общие положения.
2.1. Основные
2.1.1. Настоящая Программа определяет условия и порядок предоставления бонусов при покупке товаров в торговой сети «GRAMAD».
2.1.2. Организатор Программы обеспечивает организацию выпуска карт лояльности, контроль за соблюдением условий Программы.
2.1.3. Карты Участников являются собственностью Организатора.
2.1.4. Участие в Программе является добровольным.
3. Правила применения Программы.
3.1. Регистрация участников
3.1.1. Для того чтобы стать Участником Программы необходимо заполнить Анкету Участника. Организатор гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных Участником в Анкете.
3.1.2. Заполнить Анкету и получить Карту Участника Программы можно на информационной стойке гипермаркета «GRAMAD» и на кассах супермаркетов.
3.1.3. Организатор обрабатывает персональные данные Участников Программы, указанные в Анкете покупателя в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан. Покупатель дает свое согласие на обработку персональных данных путем заполнения Анкеты
Участника, а также дает свое согласие на использование его персональных данных для продвижения Компанией товаров, работ и услуг напрямую с помощью телекоммуникационных средств (электронная почта, телефон, в том числе путем SMS-рассылки).
3.1.4. Персональные данные, указанные в Анкете Участника хранятся в информационной системе Организатора, которая представляет собой совокупность персональных данных о владельцах Карт лояльности, данных о покупках, анкет и иных источников информации, а так же информационные технологии и технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных.
3.1.5 Срок активации карты Участника Программы составляет 10 рабочих дня со дня выдачи карты.
3.2.Начисление бонусов
3.2.1.Бонусы начисляются при совершении покупки в Торговой сети «GRAMAD», с использованием Карты Участника. Для получения бонусов на карту Участник обязан сообщить кассиру о наличии Карты и предъявить её для идентификации до завершения кассовой операции. Организатор не несет ответственности за начисление бонусов в случае несвоевременного предъявления Участником Карты.
3.2.2. 1 Бонус = 1 Тенге.
3.2.3. Количество начисляемых бонусов зависит от суммы покупок:
На каждые 100 тенге
На алкогольные, табачные и заменители грудного молока продукцию бонусы не начисляются!
3.2.4. Бонусные баллы рассчитываются автоматически на кассе. Количество баллов и их общая сумма указываются на дополнительном кассовом чеке-слипе.
3.2.5. На сумму приобретенных товаров, участвующих в рекламных акциях начисление бонусов, не производится.
3.2.6. Накопленные на карте бонусы не подлежат обмену на денежные средства.
3.2.7. Дополнительные бонусы так же могут начисляться Организатором при проведении акции
3.3. Списание бонусов
3.3.1. Начисленными бонусами можно оплатить покупки.
3.3.2. Бонусы списываются при оплате покупок из расчета: 1 бонус эквивалентен 1 тенге.
3.3.3. Участник, накопивший бонусы на своем бонусном счете, обязан сообщить кассиру о желании приобрести товар с использованием бонусов. Количество бонусов, которые будут использованы при приобретении товара, определяется Участником согласно количеству бонусов, доступных для использования, но не более 50% от суммы покупки.
3.3.4. Бонусы списываются в счет 50% части стоимости при этом оставшаяся часть покупки должна быть оплачена наличными денежными средствами или банковской картой. На оставшуюся часть покупки начисляются новые бонусы.
3.3.5. Списание бонусов происходит в хронологическом порядке
3.3.6. Начисление бонусов на карту и списание бонусов для оплаты за приобретенные товары, возможно только при предъявлении карты Участника в момент оплаты услуги или штрих-кода с мобильного приложения. Начисление и списание бонусов без предъявления карты или штрих-кода с мобильного приложения невозможно.
3.3.7. Списание бонусов возможно только в том случае если карта является активной для использования бонусов.
3.4. Замена и восстановление карты
3.4.1. В случае утраты карты Участника для предотвращения использования ее посторонними лицами Участник Программы должен в кратчайший срок заблокирвать карту в мобильном приложении либо в личном кабинете
3.4.2. Обратиться к Организатору с сообщением об утере и восстановлении карты Участника имеет право только лицо, на которое данная карта была оформлена. В противном случае выдача новой карты и перенос на нее накопленных бонусов не производится.
3.4.3. При выдаче новой карты Участника ранее выданная карта блокируется, все операции по ней становятся невозможными.
3.5. Разное
3.5.1. Информацию о состоянии своего персонального счета Участник может получить из кассового чека при покупке товаров, а так же из мобильного приложения.
3.5.2. Участник не вправе передавать карту постоянного клиента другому лицу.
3.5.3. Срок действия карты не ограничен. Бонусы сгорают, через 365 дней после их начисления.
3.6. Прекращение участия в Программе возможно:
3.6.1.В случае прекращения или приостановления действия Программы по решению Организатора;
3.6.2. В случае нарушения правил Программы лояльности владельцем карты Участника, при этом действие карты блокируется Организатором
3.6.3. По желанию владельца карты Участника после информирования Организатора по номеру +7 (777) 788-88-99
4. Иные условия
4.1. Организатор Программы, оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие Программы лояльности. Бонусы, оставшиеся на бонусном счете после даты прекращения действия Программы, аннулируются. с момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на получение бонусов.
4.2. Организатор вправе вносить любые изменения в Программу без предварительного уведомления участников. Информация об указанных изменениях размещается на сайте https://www.gramad.kz/
4.3. Одно лицо вправе получить только одну карту лояльности. Если лицо получило несколько карт, то суммирование сумм покупок или скидок по нескольким картам Организатором не производится, а Участник Программы вправе выбрать одну карту лояльности в целях оплаты покупки и участия в Программе лояльности